Сколько лет Вселенной?

Млечный Путь над телескопом Джеймса Клерка Максвелла. Авторы и права: James Clerk Maxwell Telescope.

Астрономы, использующие телескоп NSF’s Atacama Cosmology Telescope (NSF’s ACT), по-новому взглянули на космический микроволновый фон (CMB), самый старый свет в нашей Вселенной. Новые наблюдения позволяют предположить, что Вселенной 13,77 миллиардов лет. Эта оценка соответствует оценке, предоставленной Стандартной моделью Вселенной, и измерениям того же света, выполненным обсерваторией “Планка” (ЕКА).

В 2019 году астрономы, измеряющие движения галактик, рассчитали, что Вселенная на сотни миллионов лет моложе, чем предсказывала команда Планка. Это несоответствие предполагало, что может потребоваться новая модель для Вселенной, и, кроме того, появились опасения, что один из наборов измерений может быть неправильным. Для получения наборов данных такого рода, астрономы используют целые обсерватории, но если вы хотите понаблюдать за Луной, тогда вы можете купить телескопы в Кишиневе https://moldflowers.md/ru/cadouri-si-accesorii/cadouri-pentru-barbati/telescoape.

“Теперь мы нашли решение, которое не противоречит ни данным Планка, ни данным NSF’s ACT. Это говорит о том, что эти сложные измерения являются надёжными”, – сказал доктор Симон Айола.

Возраст Вселенной также показывает, насколько быстро она расширяется, число, измеряемое постоянной Хаббла.

Измерения NSF’s ACT предполагают постоянную Хаббла равную 67,6 км в секунду на мегапарсек (км / с / Мпк).

Этот результат почти точно совпадает с предыдущей оценкой 67,4 км / с / Мпк, выполненной командой обсерватории “Планка”, но он меньше, чем 74 км / с / Мпк, полученный из данных о движении галактик.

Результаты исследования были опубликованы в серии статей, представленных на сайте arXivOrg.

Больше информации: https://arxiv.org/